Гибель хоккейной команды из Ярославля -ЛОКОМОТИВ,вызывает сожаление всего мира,и это четвертая спортивная команда погибающая в авиакатастрофе.Самолет ЯК-42 поднявшись на высоту 500 метров,упал недалеко от аэропорта Ярославля.Причина катастрофы пока не известна.При полной комплектной вместимости в 45 посадочных мест,которые полностью были заполнены людьми,погибло 43 человека,а игрок команды Галимов и член экипажа борт-проводник Сизов в очень тяжелом состоянии,госпитализированы. В этой катастрофе погибли иностранные граждане Германии,Щвеции,Чехии,Латвии,которые входили в состав интернациональной хоккейной сборно -ЛОКОМОТИВ. Сам самолет,при проектной работоспособности в 36 лет,отработал только 18 лет, и не дотянул до планового технического осмотра 1.10.11 года,построен в 1993 году. Вечная память погибшим и мир будет о них помнить всегда. Телефон МЧС - 8-495-626-37-07
Каждый год при смене времени года и перехода из теплого в холодный период,происходят различные катастрофы,которые настораживают всех своей регулярностью.Остановить и что-то изменить почти не возможно.Ведь не у всех открывается -ТРЕТИЙ ГЛАЗ?А если бы он открылся у многих,то жизнь вообще была-бы парализована,и даже производство все остановилось,в упадок пришла промышленность и человечество постепенно стало погружаться в средневековье,что многим не понравилось бы,и многие не были бы рады третьему глазу. Не стыковка усталости человека и техники,и ее определение, ни кто не делает.Вот у самолета потерпевшего катастрофу,время профилактики в октябре 2011 года,а у летного экипажа и пассажиров,похоже профилактики не было ни какой.Или каждый беспокоился о себе,или профилактика проводилась поверхностно.Здесь в конкретном случае все совпало по критической массе отрицательного заряда членов экипажа и пассажиров,которые вошли в -РЕЗОНАНС ГИБЕЛИ,а техника,по сути управляется человеком,и если быть внимательным за техническим состоянием техники,то она на 99% не подводит человека. Разделение в авиации на летунов и обслугу,при том что летуны не всегда коммуникабельны с обслугой,заносчивы и горды,то таких -СНОБОВ,не очень то хочеться правильно обслуживать.Ведь благодарностью за добросовестную и честную работу может быть унизительный плевок -ЛЕТАЮЩЕГО ГОРДЕЦА. Может даже не самолеты надо лечить,а людей которые на них летают.Ведь,если знать действительно основные параметры работы любого технического устройства в исправном состоянии,то можно почти всегда обнаружить неполадки,при которых эксплуатация запрещается.Но,в том то и дело,что инструкции почти всегда нарушаются.Тогда возникает перегруз сопротивляемости любого материала и тогда рано или поздно жди беды.
Сообщение о приговоре в 20 лет летчику ЯРОШЕНКО,который признан наркодельцом ,судом США вызывает сомнение в правильности приговора,в официальных кругах России,так как есть спорные доказательства его вины.Летчика ЯРОШЕНКО похитили в Либерии и привезли в США,когда российское посольство было против таких действий,и даже не знало, когда это было сделано.
Гибель хоккейной команды из Ярославля -ЛОКОМОТИВ,вызывает сожаление всего мира,и это четвертая спортивная команда погибающая в авиакатастрофе.Самолет ЯК-42 поднявшись на высоту 500 метров,упал недалеко от аэропорта Ярославля.Причина катастрофы пока не известна.При полной комплектной вместимости в 45 посадочных мест,которые полностью были заполнены людьми,погибло 43 человека,а игрок команды Галимов и член экипажа борт-проводник Сизов в очень тяжелом состоянии,госпитализированы.
ОтветитьУдалитьВ этой катастрофе погибли иностранные граждане Германии,Щвеции,Чехии,Латвии,которые входили в состав интернациональной хоккейной сборно -ЛОКОМОТИВ.
Сам самолет,при проектной работоспособности в 36 лет,отработал только 18 лет, и не дотянул до планового технического осмотра 1.10.11 года,построен в 1993 году.
Вечная память погибшим и мир будет о них помнить всегда.
Телефон МЧС - 8-495-626-37-07
Каждый год при смене времени года и перехода из теплого в холодный период,происходят различные катастрофы,которые настораживают всех своей регулярностью.Остановить и что-то изменить почти не возможно.Ведь не у всех открывается -ТРЕТИЙ ГЛАЗ?А если бы он открылся у многих,то жизнь вообще была-бы парализована,и даже производство все остановилось,в упадок пришла промышленность и человечество постепенно стало погружаться в средневековье,что многим не понравилось бы,и многие не были бы рады третьему глазу.
ОтветитьУдалитьНе стыковка усталости человека и техники,и ее определение, ни кто не делает.Вот у самолета потерпевшего катастрофу,время профилактики в октябре 2011 года,а у летного экипажа и пассажиров,похоже профилактики не было ни какой.Или каждый беспокоился о себе,или профилактика проводилась поверхностно.Здесь в конкретном случае все совпало по критической массе отрицательного заряда членов экипажа и пассажиров,которые вошли в -РЕЗОНАНС ГИБЕЛИ,а техника,по сути управляется человеком,и если быть внимательным за техническим состоянием техники,то она на 99% не подводит человека.
Разделение в авиации на летунов и обслугу,при том что летуны не всегда коммуникабельны с обслугой,заносчивы и горды,то таких -СНОБОВ,не очень то хочеться правильно обслуживать.Ведь благодарностью за добросовестную и честную работу может быть унизительный плевок -ЛЕТАЮЩЕГО ГОРДЕЦА.
Может даже не самолеты надо лечить,а людей которые на них летают.Ведь,если знать действительно основные параметры работы любого технического устройства в исправном состоянии,то можно почти всегда обнаружить неполадки,при которых эксплуатация запрещается.Но,в том то и дело,что инструкции почти всегда нарушаются.Тогда возникает перегруз сопротивляемости любого материала и тогда рано или поздно жди беды.
Сообщение о приговоре в 20 лет летчику ЯРОШЕНКО,который признан наркодельцом ,судом США вызывает сомнение в правильности приговора,в официальных кругах России,так как есть спорные доказательства его вины.Летчика ЯРОШЕНКО похитили в Либерии и привезли в США,когда российское посольство было против таких действий,и даже не знало, когда это было сделано.
ОтветитьУдалить